Двигатель ЯМЗ

Модель

12JS200TA

Тип

Дизельный, I-6

Рабочий объём, cм3

11 122

Мощность, л.с. ( кВт)

422 (310) при 1900 мин-1

Max крутящий момент, Н∙м

2000 при 1200±100 мин-1

Технический маршрут

Common Rail + SCR

Моторесурс двигателя

1 000 000 км

Мощные, надежные двигатели семейства ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в
двигателестроении. Конструктивно данное семейство создано на основе французских двигателей Renault dCi 11. Приобретенная у
фирмы «Renault Trucks» лицензия позволила создать двигатель, которому присуща совокупность передовых технических решений,
выполнение экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия
высокого качества и безупречной работы.

MKПП Shaanxi Fast Gear

На китайском заводе Shaanxi Fast Gear Company на основании лицензии американской
компании EATON производятся качественные коробки передач Shaanxi Fast Gear
(Шанкси или Шэнси Фаст Гир). Другое их распространенное название — Fuller (Фуллер).

Модель 

12JS200TA

Тип

механическая

Количество передач

12 – вперед, 2 – наназад

Данные коробки передач имеют высокое качество, которое проверено временем и постоянно растущим объемом их продаж. Неоспоримым преимуществом агрегата 12JS200TA является его надежность и выносливость.

 

Краткие технические характеристики:

Грузоподъёмность 

19 500 кг

Объём кузова

20 м3

Полная масса автомобиля

33 500 кг (7 500+13 000+13 000)

Снаряженная масса автомобиля

14 000 кг (5 740+4 130+4 130)

Силовой агрегат

двигатель ЯМЗ 422 л.с. МКПП Shaanxi Fast Gear 12 ст.

Предпусковой подогреватель двигателя

Шины (количество колёс)

315/80R22.5 (10+1)

Рулевой механизм

интегральный, с гидроусилителем

Рама

швелер в швелере ( 8мм + 8мм сталь таль S550MC с катафорезным грунтованием)

Тип кузова

П-образный с задней разгрузкой, с подогревом

Материал кузова:

сталь 09Г2С толщиной — борта 5мм, пол 7 мм

Передняя ось:

балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, оснащена датчиками АБС

Задний и средний мосты (вторая и третья оси)

ведущие, двухступенчатые с центральным редуктором и колесными передачами, с межколесной блокировкой дифференциала. Средний мост имеет дифференциал с межосевой блокировкой. Задний мост оснащен датчиками антиблокировочной системы (АБС). Подвеска рессорная многолистовая, допустимые нагрузки на ось – 13 тон

Сцепное устройство

класса С50-Х «беззазорная сцепка (евросцепка)»

Передаточное число главной передачи 5.08

Тормозная система

пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с моторным тормозом замедлителем.

Контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч: 30,5 л / 100 км

 

Гарантия на автомобиль в целом (на все агрегаты и механизмы): 12 месяцев или 50 000 км пробега.

Заказать звонок

Оставте свой номер мобильного телефона и наш менеджер свяжется с Вами